• Почему падают позиции сайта в гугл? (статья).

Почему падают позиции сайта в гугл? (статья).




  • Статьи с уникальным текстом 90-100%.
  • Наличие Есть в наличии

Почему падают позиции сайта в гугл? (статья).

Еще в конце декабря многие владельцы сайтов заметили, что их позиции сайта в гугл заметно упали. К примеру, если раньше посещаемость с поисковиков Яндекс и Google была примерно 50 на 50, то сейчас у некоторых сайтов эти показатели равны 70 на 20 процентов. И в подавляющих случаях, это происходит по причине падения позиций сайта в Google. К счастью, часть причин, почему падают позиции сайта в поисковике гугл, вполне известны, и в этой статье мы разберем их более подробно.

Низкая скорость сайта

В прошлом 2019 году в сервисе Google Search Console появилась новая строка с рекомендациями по улучшению сайта, под названием «Скорость загрузки» с пометкой «экспериментальная функция». Именно при помощи этой функции можно проверить, быстро ли загружается контент на вашем сайте или нет. В конце года все сайты, которые имели низкую скорость сайта (красный показатель), стали заметно падать в позициях гугла.

Во время последней встречи для вебмастеров, которая была проведена уже в начале 2020 года, сотрудник Google Джон Мюллер коротко объяснил всю ситуацию с ранжированием сайта. По словам Мюллера, поисковик может начать чаще оценивать скорость сайта при ранжировании. При этом сайты, имеющие крайне низкую скорость, начали терять позиции еще с 2018 года. Особенно сильно в ранжировании по скорости будут подвержены сайты, посещаемые с мобильных платформ и имеющие слишком большой показатель FID (Первая задержка ввода - более 300 мс). И со временем эти меры будут использоваться все более активно.

Наиболее эффективным сервисом для проверки скорости вашего сайта будет сервис PageSpeed Insights, который был создан создателями поисковика Google. При помощи данного сервиса можно проверить среднемесячную скорость первой отрисовки контента (FCP) и первой задержки ввода (FID), а также рекомендации и причины, почему сайт медленный. Показатель в 90-100 баллов – идеально, в 50-89 – нормально, а ниже 50-ти говорит о том, что ваш сайт может подпасть под немилость Гугла.

По словами вебмастеров, причинами медленной загрузки сайта является низкая мощность хостинга, Ддос-защита, не оптимизированный CSS, плагины и внешние скрипты. Также немалую нагрузку на сайт создают объявления от Google Adsense и РСЯ.

Большую часть этих причин можно исправить своими руками или с помощью фрилансеров. К счастью, сейчас интернет наводнен специалистами, готовыми за 1000 рублей ускорить сайт как минимум до показателя в 50 баллов.

Удобство для мобильных платформ и окно поиска

Помимо скорости запуска контента, в Google Search следует проверить наличие удобства для мобильных платформ и окно для поиска по ссылкам сайта. Сделать это можно в функциях по улучшению, сразу под строкой «Скорость загрузки». Если эти проблемы присутствуют, то их нужно немедленно исправить (увеличить шрифт и кнопки, создать строку поиска, сделать страницы сайта адаптивными), и при помощи того же сервиса, начать проверку исправления. Срок проверки может доходить до 28 дней, но уже при первых позитивных показателях, позиции сайта могут стать заметно выше.

Нецензурные выражения в статьях и комментариях

Также как и со скоростью сайта, в конце 2019 года сотрудники Google особенно сильно занялись наличием нецензурных выражений на сайте. Под нецензурные выражения подпадает мат, оскорбления на расовой почве и принадлежности к малочисленным группам (слова на букву «Н» и «П»). При этом гугл не особо разбирается, находятся эти слова в статье или комментариях, имеют ли они контекст или написаны случайно в выражении.

Подобные меры уже повлекли за собой блокировку отдельных страниц в Google Adsense и вполне вероятно, это влияет на позиции сайта в самом поисковике.

Исправить эту ситуацию можно только одним способом. Это удаление всех оскорбительных и «запрещенных» слов. К сожалению, списков, какие именно слова следует удалять нет, но самые явные претенденты всем должны быть известны.

Средняя длительность и просмотры на посетителя

Плохие показатели просмотров и длительности присутствия посетителя на сайте уже давно являлись причиной низких позиций в поисковиках. Но сравнивая сайты с одной скоростью загрузки и разной длительностью сеанса, стало ясно, что это также влияет на позиции. Осенью 2019 года, Гугл действительно начал серьезно понижать позиции сайта в поисковиках, куда заметнее, чем Яндекс.

Поэтому если средние показатели продолжительности ниже 20 секунд, это гарантировано будет плохо влиять на ранжирование. Чтобы увеличить этот показатель, увеличивайте заинтересованность посетителей длинными и занятными статьями, ссылками (но немного) на другие статьи сайта, ускорением загрузки страницы.

Другие распространенные причины

В статье намеренно не учитывались старые распространенные причины, которые влияют на ранжирование. К этим причинами относятся плохие ссылки, неуникальный контент, спам и вирусы на сайте. Все это ни в коем случае нельзя исключать, но, как правило, подобные причины влияют на ранжирование во всех поисковиках, а не только в Гугл.

Эту статью можно купить. Всего символов: 4936, без пробелов: 4225, уникальность текста 97%.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Теги почему падают позиции сайта в гугл