• Чем отличается поисковые системы Яндекс и Google (статья).

Чем отличается поисковые системы Яндекс и Google (статья).




  • Для чтения, статья не продается.
  • Наличие Есть в наличии

В Рунетевесь смысл продвижения сайтов заключается в настройке поисковой оптимизации вэтих двух системах. Хотя Google и Яндекс и являются конкурирующими компаниями,но главный принцип их работы весьма похож. Он заключается в поощрении техресурсов, которые сделаны качественно и для людей.

Но помимообщей основы, есть много факторов, отличающих эти две поисковые системы.Рассмотрим их подходы по избранным характеристикам:

1. Вниманиек ссылочной массе.

Эту темучасто поднимают SEO-специалисты, так как на данный момент подходы компанийотличаются друг от друга.

Яндексотдает все меньше приоритета ссылкам, и это четко выраженная позиция. От года вгод компания все больше опирается на внутренние факторы. С 2014 года применимок коммерческим тематикам влияние ссылок было аннулировано.

У компанииGoogle пока нет такой же радикальной позиции в этом вопросе. Ссылки все ещеимеют значение в процессе оценки качества сайта. Но специалисты (ипрофессионалы, и частники) уверены, что в скором времени влияние этого факторабудет сведено к минимуму.

2. Механизмпроведения апдейтов.

Апдейты или«апы», как их называют SEO-специалисты – это проще говоря, обновления поисковойвыдачи. У Яндекса и Google обновления проходят в разные сроки. У поисковойсистемы Яндекс это 1-2 недели, у системы Google они налажены на перманентнойоснове и происходят несколько раз в сутки.

3. Работаслужбы поддержки.

Своейработой с пользователями и веб-мастерами в положительном смысле отличается Яндекс.А вот поддержка Google не так стабильно отвечает на запросы пользователей.

В Яндексеспециалисты Службы поддержки обязаны дать ответ на все поступающие запросы. Всистеме Яндекс также есть своя «фишка». Официальное лицо и символ службыподдержки не является реальным человеком. Это вымышленный персонаж по имениПлатон Щукин.

Ответы отподдержки Яндекса поступают в течение несколько дней. Обратиться с вопросом вслучае проблем с индексированием, посещаемостью сайта или другой специфическойSEO-проблемой может любой специалист, будь то частник или представительспециализированной компании.

4. Панелиуправления для веб-мастеров.

И Яндекс, иGoogle предлагают веб-мастерам удобные инструменты для управления сайтом. Спомощью панелей управления можно узнать: часто ли сайт посещает поисковый роботэтих систем, есть ли проблемы с индексированием, верно ли происходит процессобработки robots.txt и многое другое. В плане функциональности и системыаналитики в этом пункте лидирует компания Google.

5.Деятельность асессоров.

Это «фишка»и отличительная черта деятельности компании Яндекс. В Google проверка сайтовпроисходит только на основе внутренних алгоритмов системы.

У Яндексаплюсом к их алгоритмам действует еще целый штат специалистов, которые каждыйдень оценивают качество поисковой выдачи, обрабатывая тысячи запросов. Их иназывают асессорами.

Сайт любойкомпании может в один из дней стать объектом проверки асессора. Если врезультате нее, специалист найдет больше преимуществ у конкурентной фирмы, томесто в ТОПе достанется именно конкуренту. Сами сайты оцениваются по внутреннейинструкции, устанавливается качество и польза контента, оценивается, будет лиресурс представлять интерес для конечного пользователя.

По этомупункту система оценивания Яндекса более совершенна, так как она включает имашинную проверку, и экспертную. Если у поисковика Google сайт может проверкупройти, обойдя поисковые алгоритмы, то у Яндекса, это сделать уже сложнее.Асессоры заметят недостатки сайта после анализа его содержимого.

Для эффективногопродвижения ресурса в сети необходимо следовать главному принципу поисковыхсистем. Создавайте сайты с качественным контентом, который будет интересен иполезен пользователям. Оптимизируйте свои ресурсы в зависимости от текущихтребований поисковых систем. После успешного выполнения этих действий добитьсяхорошей посещаемости будет совсем несложно.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Теги продвижение сайтов, SEO, поисковая систем, Яндекс, Google, алгоритм поиска, факторы ранжирования,