Чем отличается продвижение сайтов в самых популярных поисковых системах Яндекс и Google (статья).
- Статьи с уникальным текстом 90-100%.
- Наличие Есть в наличии
-
0.00руб.
В Рунете
весь смысл продвижения сайтов заключается в настройке поисковой оптимизации в
этих двух системах. Хотя Google и Яндекс и являются конкурирующими компаниями,
но главный принцип их работы весьма похож. Он заключается в поощрении тех
ресурсов, которые сделаны качественно и для людей.
Но помимо
общей основы, есть много факторов, отличающих эти две поисковые системы.
Рассмотрим их подходы по избранным характеристикам:
1. Внимание
к ссылочной массе.
Эту тему
часто поднимают SEO-специалисты, так как на данный момент подходы компаний
отличаются друг от друга.
Яндекс
отдает все меньше приоритета ссылкам, и это четко выраженная позиция. От года в
год компания все больше опирается на внутренние факторы. С 2014 года применимо
к коммерческим тематикам влияние ссылок было аннулировано.
У компании
Google пока нет такой же радикальной позиции в этом вопросе. Ссылки все еще
имеют значение в процессе оценки качества сайта. Но специалисты (и
профессионалы, и частники) уверены, что в скором времени влияние этого фактора
будет сведено к минимуму.
2. Механизм
проведения апдейтов.
Апдейты или
«апы», как их называют SEO-специалисты – это проще говоря, обновления поисковой
выдачи. У Яндекса и Google обновления проходят в разные сроки. У поисковой
системы Яндекс это 1-2 недели, у системы Google они налажены на перманентной
основе и происходят несколько раз в сутки.
3. Работа
службы поддержки.
Своей
работой с пользователями и веб-мастерами в положительном смысле отличается Яндекс.
А вот поддержка Google не так стабильно отвечает на запросы пользователей.
В Яндексе
специалисты Службы поддержки обязаны дать ответ на все поступающие запросы. В
системе Яндекс также есть своя «фишка». Официальное лицо и символ службы
поддержки не является реальным человеком. Это вымышленный персонаж по имени
Платон Щукин.
Ответы от
поддержки Яндекса поступают в течение несколько дней. Обратиться с вопросом в
случае проблем с индексированием, посещаемостью сайта или другой специфической
SEO-проблемой может любой специалист, будь то частник или представитель
специализированной компании.
4. Панели
управления для веб-мастеров.
И Яндекс, и
Google предлагают веб-мастерам удобные инструменты для управления сайтом. С
помощью панелей управления можно узнать: часто ли сайт посещает поисковый робот
этих систем, есть ли проблемы с индексированием, верно ли происходит процесс
обработки robots.txt и многое другое. В плане функциональности и системы
аналитики в этом пункте лидирует компания Google.
5.
Деятельность асессоров.
Это «фишка»
и отличительная черта деятельности компании Яндекс. В Google проверка сайтов
происходит только на основе внутренних алгоритмов системы.
У Яндекса
плюсом к их алгоритмам действует еще целый штат специалистов, которые каждый
день оценивают качество поисковой выдачи, обрабатывая тысячи запросов. Их и
называют асессорами.
Сайт любой
компании может в один из дней стать объектом проверки асессора. Если в
результате нее, специалист найдет больше преимуществ у конкурентной фирмы, то
место в ТОПе достанется именно конкуренту. Сами сайты оцениваются по внутренней
инструкции, устанавливается качество и польза контента, оценивается, будет ли
ресурс представлять интерес для конечного пользователя.
По этому
пункту система оценивания Яндекса более совершенна, так как она включает и
машинную проверку, и экспертную. Если у поисковика Google сайт может проверку
пройти, обойдя поисковые алгоритмы, то у Яндекса, это сделать уже сложнее.
Асессоры заметят недостатки сайта после анализа его содержимого.
Для эффективного продвижения ресурса в сети необходимо следовать главному принципу поисковых систем. Создавайте сайты с качественным контентом, который будет интересен и полезен пользователям. Оптимизируйте свои ресурсы в зависимости от текущих требований поисковых систем. После успешного выполнения этих действий добиться хорошей посещаемости будет совсем несложно.
Эту статью можно купить. Всего символов: 3889, без пробелов: 3354, уникальность текста 100%.
Теги продвижение сайтов, SEO, поисковая систем, Яндекс, Google, алгоритм поиска, факторы ранжирования